Приложение Локо-Банка

Новое приложение для смартфонов Локо Мобайл предлагает своим клиент безграничные возможности, при проведении финансовых операций. Есть возможность пользоваться как личными средствами, так и контролировать деньги компании — физические и юридические лица могут работать в одном приложении.

Мобильное приложение ЛокоБанк

Новый дизайн, дружелюбный интерфейс, понятная и простая навигация. Максимально упростили действия пользователей. Полная безопасность и огромная скорость работы. Контроль денег в режиме реального времени. Просмотр истории платежей, а также проводить любые платежи и создавать шаблоны (очень удобно для оплаты коммунальных услуг и оплаты кредитов).

Платежи и шаблоны

Где скачать?

Все зависит от устройства на котором клиент собирается работать. Для обладателей айфонов, загрузка возможна лишь с App Store, а для тех, кто пользуется андроидом — с Google Play:

    • Версия для айфонов —

      AppStore
      Загрузить из AppStore

Приложение в AppStore

  • Версия для обладателей смартфонов на базе андроид —

    GooglePlay
    Загрузить из GooglePlay

Приложение в Google Play

Важно! Для обеспечения личных данных клиента, а также его материальных средств, необходимо загружать программу только с официальных сайтов. Загрузка, как и установка программного обеспечения являются полностью бесплатными.

Установка приложения

После загрузки программного обеспечения необходимо пройти авторизацию либо регистрацию. В любом из случаев понадобятся следующие данные:

  • ввести номер карты, срок действия и CVV2 код;
  • номер телефона, который был указан при создании счета;
  • ввести код, который придет на мобильный телефон.

Вся процедура занимает не более 10 минут. Для работы понадобится версия андроида не менее 4,1, а также стабильное интернет соединение.

Восстановление пароля

Одним из огромных преимуществ — это отсутствие в необходимости являться лично в отделение банка, как для регистрации личного кабинета, так и для восстановления доступа к приложению. Все возможные способы восстановления доступа:

  • Заполнить форму в Локо-Online. Необходимо ввести данные карты: номер, срок действия и CVV код (на обратной стороне карты, под магнитной лентой, трехзначное число).

Восстановление пароля

  • Заполнение формы в Локо Мобайл. Провести те же операции, как и в интернет банкинге.
  • Обратиться по бесплатному номеру 8 800 2505050. Здесь понадобиться указать дополнительную информацию, которую запросит представитель банка — это может быть мобильный номер телефона, который был указан при создании счета.
  • Явиться лично в отделение банка. Самый крайний случай, когда клиент не имеет доступа к своему мобильному номеру, паспортным данным и забыл логин/пароль.

Карта отделений

Как отключить личный кабинет?

В том случае, если клиент подозревает, что доступ к личному кабинету появился у злоумышленников, он может позвонить по телефону круглосуточной поддержки и временно заморозить доступ к интернет банкингу. Полное отключение происходит после подачи заявления клиентом, которое рассматривается сотрудниками банка в течение одного рабочего дня.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*