Техподдержка Локо-Банка

Служба поддержки «ЛокоБанк» круглосуточно консультирует своих клиентов. Также принимаются жалобы и обращения. Специалисты готовы дать ответ в любое время суток. Все что вам необходимо это — создать заявку или же позвонить по горячей линии.

Телефон службы поддержки — Телефон 8 800 250 50 50 и Телефон +7 495 739-5555.

Контактная электронная почта Емеил info@lockobank.ru.

Адрес головного офиса Адрес 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80.

Какие заявки рассматриваются?

  • консультирование по вопросам пользования дистанционными сервисами;
  • оформление заявки на получение потребительского кредита, ипотеки, автокредита;
  • информация по тарифам на банковское обслуживание;
  • операции по картам, блокировка;
  • восстановление доступов;
  • подача жалоб и претензий;
  • актуальные данные по банковскому счету;
  • открытие вклада;
  • и многое другое.

Однако при звонке оператору необходимо пройти проверку личности. Естественно это стандартная мера предосторожности, в первую очередь для наших клиентов. Время рассмотрения заявок зависит от вашей очереди и в обязательном порядке клиент получает ответ.

Онлайн чат

Онлайн чат

Наша служба поддержки осуществляет консультации не только по телефону, но и через онлайн чат. Найти вы его сможете на главной странице сайта. Поэтому свой вопрос вы с легкостью можете отправить в письменном виде. При составлении заявки, тщательно опишите суть вопроса, чтобы специалист мог как можно быстрее дать ответ. Также можно заказать обратный звонок.

Заявка на обратный звонок

Частые вопросы

Частые вопросы

Не забывайте также посещать раздел (часто задаваемые вопросы) и возможно там, вы найдете всю необходимую информацию. В 70% случаев именно этот раздел дает ответы на важные вопросы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*